187 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
ВМПАВТОСмазка для суппортов 5 г., ВМПАВТОВысокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей обеспечивает подвижность деталей суппорта равномерный износ колодок сокращает тормозной путь. Максимальная надежность Смазка МС 1600 разработана совместно с техцентром обслуживания и тюнинга суппортов VBP. Протестирована командой-чемпионами Санкт-Петербурга по кольцевым гонкам. Герметизирует Уплотняет зазор между поршнем и стенкой, предотвращая протечку жидкости. Защищает от коррозии. Противоскрипная Избавьтесь от скрипа – нанесите смазку на обратную сторону колодок, торцы и противоскрипную пластину. Хватит на все детали Малый расход позволит небольшим количеством смазки обработать все суппорта. Повышает безопасность Повышает эффективность тормозной системы, обеспечивает равномерный износ колодок. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0 Смазка прослужит до следующей замены колодок. При смене колодок необходимо смазать: 1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части. Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! 2. Направляющие Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. . Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент, требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности. 3. Поршень Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца. РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок. УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ: -направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм) -нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок -поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм) -эластомерные манжеты суппортов -соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких 187RUB
4.5616115